20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Установка металловозного оборудования на давальческое шасси

20150624_164539.jpg

По желанию заказчика ООО «Спецавтомаш» изготовит и установит ломовозное оборудование (самосвальный кузов, манипулятор) на давальческом шасси.

Мы изготавливаем усиленный самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости из низколегированной стали 09Г2С  и сплошными швами. Толщина стенок кузова – 4мм. Толщина днища – 6мм. По вашему желанию толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.

Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором. Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из 22 швелера, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.

Для удобства работы водителя, под опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей.

В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар могут крепиться под кузов в защитных коробах.

В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии.

В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 15т, что позволяет опрокидывать кузов с грузом общей массой до 25т.

20150624_164513.jpg

Ломовозный кузов. В зависимости от технических характеристик базовых шасси транспортных средств, используемых для производства металловозов можно выделить три типа самосвальных кузовов:

  • кузов объемом 21-24 м3 - для монтажа на шасси КАМАЗ-65115-1041-А4, 48118-46, Урал 4320-1951 с колесной базой  3620мм, средней грузоподъемности;
  • кузов объемом 27-28 м3 - для монтажа на шасси КАМАЗ-65115-1095-А4, 65111 с длинной колесной базой, средней грузоподъемности;
  • кузов объемом 29-33 м3 - для монтажа на шасси КАМАЗ-6520, МАЗ 6303А5 и его аналоги с длинной колесной базой, высокой грузоподъемности.

20150624_162948.jpg

Манипуляторы, применяемые в производстве металловозов (ломовозов)

Характеристика

VM10L74М

ММ-100SM

MM-110SM

Подъемный момент, тм

10

10

11

Грузоподъемность  на мин. вылете, кг

3100

3300

3700

Грузоподъемность на макс. вылете, кг

1350

1150

1150

Максимальный вылет, м

7,4

7,8

7,8

На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей:

  • гидроманипулятор – 18 месяцев
  • ломовозное технологическое оборудование, производства компании  (кузов, надрамник, гидравлика) – 2 года.

 Дополнительные опции:

  • По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
  • Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
  • По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
  • Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.

20150624_095800.jpg