НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

(3513) 24-09-33

(3513) 24-12-74

(3513) 29-86-48

моб. 8-951-815-06-30

моб. 8-902-896-45-91

e-mail: fd82@bk.ru

Лесовоз Урал с ЯМЗ-238 с ОМТЛ-97

б/у после кап. ремонта, навесное оборудование новое

 Цена по запросу 
Двигатель ЯМЗ-238
Усиленная рама
Усиленное ограждение кабины
Поворотный коник над осью балансира

Гарантия на автомобиль - 6 месяцев
Гарантия на погрузчик леса ОМТЛ-97 -1,5 года

Данный лесовоз сделан для тех, кто ценит в автомобиле надежность и не платит лишних денег. Этот лесовоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но его цена сопоставима с лесовозом б/у.

Выгода от приобретения лесовоза еще более очевидна при покупке автомобиля в лизинг

Вы можете купить этот лесовоз на условиях лизинга с первоначальным взносом от

0 р.

телефон для справок

8-902-896-45-91

Лесовоз с ЯМЗ 238 после капремонта на базе усиленного самосвального шасси Урал 55571 с гидроманипулятором, установленным за кабиной и лесовозной площадкой. У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

Лесовоз Урал. Вид справа

Основные узлы, детали

Новые

После переборки

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • лесовозная площадка;
  • гидроманипулятор.
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные, нового типа);
  • двигатель ЯМЗ 238 (стандартный коленвал);
  • сцепление;
  • коробки.

Для сравнения
цена нового лесовоза
0 р.

Выгодная цена лесовоза, изготовленного на базе Урал после капитального ремонта

0 р.

Рама лесовоза с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует лесовоз Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на лесовозах с манипуляторами. На данном лесовозе установлена рама модели 55571 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

  • кронштейны передних рессор и оси балансира;
  • вторая и третья поперечны (под раздаточную коробку) на поперечны, изготовленные из толстостенной трубы.
Усиленная рама лесовоза Урал

Усиленная рама лесовоза Урал

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель лесовоза - ЯМЗ-238 (Евро 0)

Двигатель ЯМЗ-238 под капотом лесовоза Двигатель ЯМЗ-238 установлен на лесовозе

Установленный на лесовоз двигатель ЯМЗ-238

Технические характеристики дизильного двигателя ЯМЗ-238

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240), Евро-0
Тип 4-тактный, с воспламенением от сжатия
Число и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала - 90о

Двигатель для лесовоза подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

  • Разборка и оценка изношенности.
  • Замена шатунно-поршневой группы.
  • Шлифовка коленвала не выше R1.
  • Регулировка топливной системы.
  • Обкатка двигателя: холодная и горячая.
  • Грунтовка, покраска двигателя.

ЯМЗ-238 (Евро 0)
лучший двигатель
для лесовозов

Двигатель ЯМЗ восьмёрка

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238?

  • Эксплуатационная надежность
  • Отличные тягово-динамические качества
  • Пригодность к ремонту
  • Доступность запчастей
  • Недорогие моторные масла

Механизм сцепления и коробка передач лесовоза также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия лесовоза

На лесовоз устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.

Усиленная раздатка лесовоза

Усиленная раздаточная коробка лесовоза

Мосты на лесовоз устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах лесовоза. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.

Улучшенные мосты лесовоза

Улучшенные мосты нового образца

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

  • Восстановление каркаса кабины.
  • Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
  • Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.
Отремонтированная кабина с новой электропроводкой

Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой

Интерьер кабины

Обновленный интерьер кабины

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

Борисовское рулевое управление

С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

Три ПГУ для надежности

Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения

Новая лесовозная площадка
производства ООО "Спецавтомаш"

Предназначена для перевозки сортимента от 6 до 24м (с прицепом), изготовлена из стального листа и усиленным раскосами из швеллера, обеспечивающими оптимальное соотношение между массой площадки и ее прочностными характеристиками.

Конструктивные особенности:

  • Поворотный коник, установленный над осью балансира.
  • Усиленное ограждение кабины.
  • Установка запасного колеса за ограждением.
  • Храповая лебедка для страховки груза.
  • Дополнительный коник (устанавливается по желанию заказчика).
Элементы лесовозной площадки

Мы можем предложить несколько вариантов лесовозных площадок:

  • Лесовозная площадка (для перевозки сортимента длиной 6-24м).
  • Лесовозно-сортиментовозная площадка (с переставным коником)-(для перевозки сортимента 2,4м, 3,2м, 4м, 6-24м).
  • Сортиментовозная площадка (для перевозки сортимента 2,4,6 м).

В настоящее время широко используется лесовозно-сортиментовозная площадка с переставным коником. Особенностью такой площадки является переставной коник и наличие второго неподвижного коника . Используется при транспортировке сортимента без прицепа длиной 2,4 м (при укладке поперек движения) и длинной 3,2м, 4м (при перестановке съемного коника на задний свес площадки). Перестановка коника занимает не более 10 мин. одним оператором без привлечения дополнительных рабочих.

Лесовозно-сортиментовозная площадка с переставным коником

Комбинированная лесовозная площадка с переставным коником

Новый гидроманипулятор ОМТЛ-97

На лесовоз установлен абсолютно новый погрузчик леса ОМТЛ-97 с заводской гарантией 1,5 года. Модель этого манипулятора хорошо знакома лесозаготовителям, прошла проверку временем. С запчастями и обслуживанием проблем не будет. Может быть оборудован различными грейферами (70.40, 70.41, А-35, А-50). Управление осуществляется с колонны, что обеспечивает хороший обзор и безопасность оператора.

ОМТЛ-97

м3,04,05,06,07,07,310,0
кг317026602150162013701270800

Требуется другая модель гидроманипулятора?
Вы можете согласовать иную модель манипулятора.

Возможна установка гидроманипуляторов других марок и производителей.

Лесовозы производства ООО “Спецавтомаш” работают на лесозаготовках с 1997 года и получают исключительно положительные отзывы. Лесовоз может быть изготовлен с учётом Ваших требований и пожеланий. Являясь производителями спецтехники, мы можем предложить целый комплекс технических и ценовых решений.

Лесовозы производства Спецавтомаш

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы о лесовозе!

8-902-896-45-91

fd82@bk.ru

Можно сразу укомплектовать лесовоз прицепом. В зависимости от применяемого прицепа устанавливается соответствующий буксирный прибор. Рекомендуемые прицепы для лесовоза:

Прицеп роспуск 906600 с телескопическим дышлом

новый 2015 г.в.

0 р.

Прицеп роспуск 906606 с жестким коротким дышлом

новый 2015 г.в.

0 р.

Прицеп роспуск с капремонта

б/у после кап. ремонта

0 р.

Другие Лесовозы

Звоните

Лесовоз Урал 63770В с ОМТЛ-97

новый 2015 г.в.

Звоните

Лесовоз на бескапотном шасси Урал 43204-80М с манипулятором ОМТ-120-01

новый 2015 г.в.

Звоните

Лесовоз КАМАЗ 6377G7 с ОМТЛ-97

новый 2015 г.в.

Звоните

Лесовоз КАМАЗ 6377G7 (Евро2) с ОМТЛ-70-02

новый 2015 г.в.

Звоните

Лесовоз Урал с ЯМЗ-236 с ОМТЛ-70-02

б/у после кап. ремонта, навесное оборудование новое